Маркетинг и его функции

27.12.2015

 Маркетинг и его функцииДля начала необходимо отметить, что такое понятие, как маркетинг в нынешнее время достаточно широко используется в бизнес-среде. Однако нередко подобному виду деятельности придают самый разный смысл. Но в целом определение задач и постановка целей маркетинга находятся в зависимости от того, какое значение приписывается подобному понятию.

Что подразумевает собой маркетинг?

Под данным понятием чаще всего понимается деятельность, направленная на стимулирование торговли или обычную рекламу, а также на сбыт готовой продукции. Значение такого типа укрепилось отчасти из-за того, что сегодня на потребителей постоянно сыплются большое потоки информации с самыми разными предложениями купить тот или иной товар.

Если же брать самый общий смысл такого понятия, как маркетинг, то он включает в себе все те виды деятельности, направленные, в свою очередь, на удовлетворение потребностей покупателей при помощи обмена. В процессе маркетинговой деятельности, как правило, осуществляется удовлетворения спроса на те или иные виды товаров. Те люди, которые занимаются маркетингом, стараются продвигать на современным рынке продукцию от изготовителя к конечным потребителям. Если вы действительно решили попробовать свои силы в данной деятельности, тогда вам необходимо записаться на курсы по маркетингу.

Стоит также добавить, что самая фундаментальная цель подобной деятельности заключается в том, чтобы обеспечить как можно большую прибыль для изготовителя. А это, как правило, достигается во многом благодаря организации процесса купли-продажи продукции. В качестве основного фактора для достижения подобной цели выступает удовлетворение спроса потребителей. Специалисты в данной области обязательно должны понимать, что получение дохода возможно только в том случае, если продукция обменивается на средства покупателей.

Какие функции выполняет маркетинг?

Функциями деятельности данного вида подразумевают собой ключевые её направления, которые, в свою очередь, отражают её необходимости, а также важность и место среди других дисциплин экономики.

Самая ключевая и важная функция маркетинга – это аналитическая. В большей степени она включает в себя осуществление маркетинговых исследований. В целом она делятся на ряд подфункций, которые заключаются в изучении рынка, потребителей, товарной и фирменной структуры рынка, а также внутренней среды.

Производственная функция направлена на хранение и создание товаров, и она включается в себя такие подфункции, как оценка качества продукции и её конкурентоспособности, организация материально-технического снабжения и создания нового товара.

Кроме вышеописанных функций есть ещё и несколько других, но в целом все они необходимы для того, чтобы довести товар до конечного потребителя.

Вам будет интересно

Проблемы государственных закупок
Что же может помешать выявить сильнейшего на тендере? Коррупция — ...
27.07.2017
Admiral Markets – прорыв в сфере торговли на Форекс
В наши дни понятие money making обрело новый смысл, и прочно ...
19.10.2014