Трехмерная графика и анимация
Если вы думаете, что и сегодня мультипликацию создают карандашом на бумаге, вы не совсем правы. С развитием цифровых технологий появилось большое количество способов, хотя классическая двухмерная графика никуда не делась, так как имеет существенные преимущества. При помощи двухмерной классики студия Синерджи научит создавать весьма интересного по мимике и пластике героя. Изображение получится плоским. Таких роликов большое количество на ТВ. Если нужен реалистический эффект и объем, есть смысл обратиться к 3D анимации. Технология 3D требует, чтобы движения создаваемых героев были просчитаны по математическим формулам. Компьютерная графика эффектно передает фактуру, объем как сложных, так и несложных фигур. Заказчик, прислушиваясь к советам создателей ролика, может выбрать какой угодно способ или их сочетание.
Определившись с главным — внешним обликом и характером героя, художник обдумывает, как и в каком ритме «актер» будет двигаться, какие позы принимать, какое выражение будет возникать на его лице в той или иной ситуации. Изображения рисуют с разных точек. В результате этой кропотливой работы возникает узнаваемый образ.
Редкие рекламодатели упускают случай не использовать созданный персонаж — часто он становится корпоративным героем, неизменно появляющимся при любом упоминании фирмы: в рекламе разных товаров, на мероприятиях, возле названия и логотипа. Такой объединяющий элемент придает целостность образу компании и делает ее узнаваемой. Такой персонаж обойдется заказчику гораздо дешевле, чем привлечение в качестве лица фирмы известного человека.
Это возможно, если удастся создать удачный образ. К сожалению, многие мультперсонажи похожи друг на друга, в них нет изюминки. Если же анимационный герой и сценарий с его участием оригинальны, популярность образа будет велика — вплоть до того, что потребители запомнят отдельные фразы ролика и станут их употреблять. Я лично знаю людей, которые при случае произносят: «Москитол — потому и не кусают».
При этом совсем не обязательно, чтобы персонаж нравился всем зрителям поголовно (да так и не бывает). Достаточно, чтобы он пришелся по душе определенной части целевой аудитории.
Хождение по мукам
Одного создания образа мультгероя мало. Чтобы ролик появился в телеэфире, требуется долгая предварительная работа. Мультипликационная реклама — это настоящий фильм в миниатюре. А значит, у него должен быть сценарий. Заказчик либо приносит его в рекламное агентство в готовом виде, либо утверждает один из придуманных исполнителями вариантов.